Как-то у нас с Настей состоялся разговор, в результате которого я нещадно ревела по ту сторону монитора, но это не суть.
Тогда она сказала, что когда я занималась косплеем, я была действительно счастлива, а сейчас я как будто умираю.
И она совершенно права.
Я давно уже осознала почему так, но написать решилась только сейчас.

Не было никаких ограничений и запретов.
Не смотря на то, что персонажей выбирала Марина, я, может и не всегда мгновенно, но всегда проникалась и загоралась этой идеей. Мне хотелось отыграть персонажа по полной. Никто не говорил мне "ты не сможешь" или "такая милая девочка как ты не должна этим заниматься". Я выходила на сцену, играла кого-то другого, реализовывала эту часть себя и была абсолютно счастлива. Я чувствовала себя полноценной, не было этой удушающей, всепоглощающей пустоты внутри. Я была чем-то целостным.
И все те, уже 7 лет, как я пытаюсь заниматься музыкой - появляются запреты, ограничения, сомнения близких мне людей. Представьте себе, когда вам даже лучший друг говорит бросать это дело, ибо ничего не выйдет. Как нож в спину. Или когда я прихожу в общество, как мне казалось, единомышленников и я слышу "ты слишком милая для рока, давай тебе что-нибудь попроще подыщем" или "рок не для девушек", и ты понимаешь, что тебе лучше уйти, потому что все эти запреты давят, прогибают под себя и лучше остаться одной и непонятой, нежели позволить себе превратиться в тряпку.
И вот, я как будто на необитаемом острове без какой-либо компании и утопаю в собственных слезах и чувстве саморазрушения. Я умираю внутри. Я больше не счастлива. Самая главная страсть моей жизни - и она не может сделать меня полноценной.